Новости России
30.11.2025 в 09:30

Просто закатываю глаза, когда слышу: «Масло надо менять раз в 8 тыс. км»: четкое правило «адекватных» и опытных водителей

Время прочтения
~ 1 минута
Амина Андреева
Амина Андреева
Просто закатываю глаза, когда слышу: «Масло надо менять раз в 8 тыс. км»: четкое правило «адекватных» и опытных водителей
НА ЛАДОНИ МЕДИА

Обсуждается тема замены моторного масла, где оспаривается стандартный подход к интервалам замены. Утверждается, что рекомендации вроде «разраз в 8 тысяч километров» являются усреднёнными и не учитывают реальные условия эксплуатации, такие как городские пробки, короткие поездки или агрессивная езда, которые ускоряют износ масла.

В качестве альтернативы предлагается метод замены масла по моточасам — времени работы двигателя, которое можно отслеживать через бортовой компьютер. Приводятся рекомендуемые интервалы для разных типов масел:

  • Синтетическое масло: 250–300 моточасов.
  • Полусинтетическое масло: 150–200 моточасов.
  • Минеральное масло: до 100–150 моточасов.

На практике это означает, что для синтетического масла в городском цикле интервал замены составляет примерно 6–7 тысяч километров, а для турбированных двигателей его стоит сократить до 5–6 тысяч километров.

Также упоминается, что даже масла с маркировкой Longlife, рассчитанные на длительные интервалы, в реальных условиях могут терять свойства раньше заявленного срока. Подчёркивается, что хотя частая замена масла может показаться затратной, она экономит средства на возможный ремонт двигателя.

Регистрация СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88688 от 18.11.2024 выдано Роскомнадзором. При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала naladonipfo.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.
ИП Голомидов Сергей Николаевич
ИНН 120705345289
ОГРН 320121500007541
Сделано с ByteLabs.team