Выбросят из вагона вместе с чемоданами: в РЖД ужесточили правила — билет не спасёт от неожиданностей
Планируете поездку на поезде и уверены, что купленный билет ваша гарантия? Готовьтесь к шокирующим нововведениям и неожиданным отменам! В РЖД ужесточили правила посадки, и даже оплаченный билет может не помочь попасть в поезд.
Причина -массовые технические сбои на онлайн-платформах по продаже билетов, которые чаще всего случаются в «час пик» — утром в момент открытия продаж новых дат. Тысячи пользователей одновременно создают колоссальную нагрузку на серверы, что приводит к автоматической отмене уже купленных билетов, о которой пассажиры узнают слишком поздно.
При этом на сайте может отображаться статус «куплено», но деньги за билет уже возвращены на карту — незаметно и молниеносно. Люди приезжают на вокзал с уверенным билетом и оказываются без посадочного места и без денег, ведь возврат средств происходит автоматически.
Служба поддержки РЖД подтверждает проблему, приносит извинения и советует немедленно проверять статус заказа после покупки, чтобы успеть переоформить билет и не остаться на вокзале.
Эксперты советуют использовать карты с кэшбэком — так вы сможете вернуть хотя бы часть потерь, связанных с повторным бронированием.
Эти новшества уже вызвали волну паники среди путешественников: многие боятся остаться «за бортом» в самый ответственный момент. Если вы собираетесь в дорогу поездом, не откладывайте покупку билетов и внимательно следите за статусом — иначе можете просто выбросить свои деньги и время вместе с чемоданами на платформе.