Пропадёт с полок магазина с 13 декабря: «Пятерочка» и «Магнит» объявили россиянам о необычном решении
Крупные федеральные торговые сети объявили о важных изменениях, которые затронут покупателей в ближайшие месяцы. Супермаркеты постепенно откажутся от традиционных бумажных каталогов, заменив их цифровыми решениями, сообщает progorod59.
Печать бумажных каталогов долгие годы была важным маркетинговым инструментом, но теперь розничные сети решили отказаться от этого формата. Основными причинами называют стремление к большей экологической устойчивости и экономической эффективности.
Вместо бумажных каталогов торговые сети предлагают новые способы информирования покупателей. Например, в сети "Пятерочка" скидки и акционные предложения будут размещаться на специальных информационных плакатах в магазинах. А "Магнит" перенесет данные о выгодных покупках на страницы в социальных сетях, где клиенты смогут участвовать в тематических конкурсах и быть в курсе актуальных акций.
Этот переход на цифровые решения упростит доступ покупателей к информации, сократит потребление бумаги и поможет им адаптироваться к современным технологиям. Ритейлеры продолжают искать способы сделать покупки более удобными и экологичными, следуя общемировым трендам. Отказ от бумажных каталогов - это не только забота об окружающей среде, но и модернизация взаимодействия с клиентами, что выгодно для обеих сторон.